Новости

11-01-2016

Советник АО «Спенсер и Кауфманн» назвал причину, по которой PayPal не работает в Украине

Приход в Украину небанковских дебетовых систем (прежде всего PayPal) – предмет дискуссии, которая длится уже не первый год. И несмотря на обещания, Национальный банк так и не создал условия для работы PayPal в нашей стране.

Причины выясняли журналисты журнала Форбс в статье «Безмолвная монета».

В материале отмечается, что пока функциональность PayPal ограничена привязкой банковской карты к личному счету в системе, а также возможностью платить за товары и услуги. Вывод средств или их отправка другим членам системы все еще заблокированы. «Именно то, что о переводе денег между гражданами речь не идет, и не устраивает представителей PayPal, так как по их заявлениям система создавалась в первую очередь с целью операций между физическими лицами – среди клиентов PayPal их 80-90%, и только потом торговцами», – рассказывает Николай Лихачев, советник адвокатского объединения «Спенсер и Кауфманн».

Впрочем, летом 2015 года в переговорах между НБУ и PayPal все-таки наметился прогресс. Система заявила о готовности всерьез рассматривать выход на наш рынок, а НБУ выразил согласие пересмотреть нормативную базу.

Полностью статью «Безмолвная монета» можно прочитать в январском выпуске журнала Форбс 2016 года.

Все новости