Новости

23-05-2016

Дайте понять клиенту, что можно улучшить в ведении бизнеса – Дмитрий Марчук

Наружная реклама не должна становиться основным инструментом продвижения юридических услуг. Привлечь внимание может, но для этого должно быть сделано много работы.

Такое мнение для издания «Закон и Бизнес» высказал директор по развитию бизнеса АО «Спенсер и Кауфманн» Дмитрий Марчук, отвечая на вопрос, может ли наружная реклама стать эффективным инструментом продвижения юридических услуг.

По его мнению, эта работа включает в себя установление доверительных отношений с клиентом сотрудниками компании, «заботу» о клиенте или потенциальном клиенте, для которого бренд фирмы должен быть узнаваемым.

«Эффективными маркетинговыми инструментами считаю постоянное присутствие компании в информационном поле через профессиональные и бизнес-издания, участие в рейтингах и написание профессиональных статей по рынкам, на которых работают потенциальные клиенты. Таким образом формируется доверие к компании и ее имидж», – отметил он.

Вторым важным элементом, по мнению Д. Марчука, есть постоянный контакт с внешними контрагентами. «То есть активная позиция на рынке, которая позволяет не ждать, пока клиент придет сам, а иногда даже дает возможность понять клиенту, что можно улучшить в ведении своего бизнеса», – пояснил он.

Все новости