Новости

05-09-2016

Практику применения сходства до степени смешения и введения в заблуждение, как оснований для отмены правовой охраны ТМ, стоит пересмотреть, – статья юристов “Спенсер и Кауфманн” для “Юридической газеты”

НЕ ЭКСПЕРТОМ ЕДИНЫМ

Практику применения сходства до степени смешения и введения в заблуждение, как оснований для отмены правовой охраны ТМ, стоит пересмотреть

Татьяна Харебава, советник, руководитель практики интеллектуальной собственности, IT и антимонопольного права АО «Спенсер и Кауфманн»

Вероника Збризкая, юрист практики интеллектуальной собственности, IT и антимонопольного права АО «Спенсер и Кауфманн»

Не все предприниматели считают необходимым инвестировать в популяризацию собственного продукта, выбирая более легкий путь регистрации торговой марки, которая создает у потребителей ассоциации с уже известным на рынке товаропроизводителем или поставщиком услуг. При этом, совсем не обязательно, чтобы сходство торговых марок была всеобъемлющей: иногда общими являются только отдельные отличительные элементы (сочетание цветов, специфическая форма, оригинальный шрифт) бренда, на которые и ориентируется потребитель при выборе товара. В таких случаях правообладатели, узнав о регистрации и использования торговых марок, подобных своих собственных, стремятся прекратить использование спорных обозначений через суд, который, к сожалению, также выбирает легкий путь решения спора, умывая руки перед заключением эксперта.

Почему это не всегда правильно, – читайте в полной версии статьи, опубликованной в «Юридической газете» № 34–35/2016.

Все новости